Компьютеры уютно расположились не только на каждом офисном столе, заменяя собой кипу бумажной документации, но и дома давно стали альтернативой телевизору предоставив еще больше возможностей, будучи не только вычислительной машиной, но и мультимедийным центром для прослушивания музыки и просмотра любимых сериалов.
Компьютер не только полезная, но и надежная техника. Но, как и другая, так же периодически выходит из строя заставляя печалиться своих хозяев и хозяек. Вдруг начал перегреваться? Стал издавать неприятные звуки и появилась вибрация? Или вдруг перестал загружаться, или же загружаясь выдает ошибку?
Бывают разные случаи, как зависящие от действий пользователя, так и от внешних факторов. Например, причиной неполадок может стать банальный скачок напряжения в сети, что частенько и случается.
И что же делать если любимый ПК или ноут вышел из строя? Ответ напрашивается сам собой-обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту компьютерной техники.
Вычислительная техника представляет собой сложные устройства, как по конструкции, состоящая из множества элементов, так и процессам которые в ней происходят. А поэтому ремонтом должны заниматься специалисты.
Специализированные сервисные центры обладают целым рядом преимуществ, которые становятся решающим фактором для многих наших клиентов в вопросе, куда отнести и кому доверить, порой достаточно дорогостоящую компьютерную технику для ремонта.
Неисправности бывают двух основных типов. Софтверные, то есть неполадки на программном уровне и аппаратные. А это уже вопросы к "железу".
В большинстве случаев данная неисправность связана с надломом проводов шлейфа матрицы. А в некоторых случаях с отсутствием хорошего контакта на уровне гнезда разъема. Чаще всего встречается у ноутбуков. Реже у мониторов стационарных ПК.
Может быть вызвано как окислением контактов, так и механическими причинами(резкий толчок например при падении) В первом случае меняется шлейф на новый. Во втором чистка контактов и правильная фиксация вилки шлейфа в разъеме.
Частая причина-выход жесткого диска компьютера из строя. Так же появление данной проблемы возможно при неисправностях на уровне микросхем южного или северного моста(встречается чаще у ноутбуков)
И если в первом случае вопрос решается, с заменой старого винчестера на новый, то во втором случае посложнее. Так как упомянутые мосты являются элементами материнской платы.
Может быть связано с блокированием прохода электротока по шасси устройства. В некоторых случаях причиной может быть и вышедший из строя блок питания. Может быть и ряд других причин которые можно определить только полной диагностики компьютера.
Проще вопрос решается с клавиатурами для ПК. Сложнее для ноутбуков. В последнем случае попадание воды может и вовсе отправить хозяина ноутбука в магазин за новым устройством. Ничего не поделаешь. Уж очень клавиатуры любят кофе. А иногда не отказываются и от пива.
Причин может быть несколько. Неисправный или некорректно работающий кулер, который не способен обеспечить должного охлаждения материнской плате. Большое количество пыли не позволяющее отводить тепло. А так же возможен вариант пересыхания термопасты как над основным, так и графическим процессором.
В данном случае самая очевидная причина это или отработавшие ресурс кулеры, или пересохшая на их осях вращения смазка. Достаточно несложный вид ремонта, который однако имеет ряд нюансов и самостоятельно проводить не рекомендуется. Так как существуют различные конструкции кулеров и не везде доступ к оси для смазки очевиден, то при самостоятельном обслуживании можно легко навредить устройству.
Вероятно самая распространенная проблема из всех перечисленных. Но и самая легко и быстро решаемая. И связана в большинстве случаев с перегруженностью операционной системы сторонними программами. А так же очень часто параллельно и с наличием вредоносных "по" в Windows.
Проникая в систему незаметно для пользователя чаще всего в процессе скачивания программ с незащищенных источников. Прочно "прописываются"в системе и мешают корректно работать Windows. В большинстве случаев специалист быстро выявит "нарушителей" и восстановит привычную работоспособность системы. В крайнем случае операционная система будет переустановлена с сохранением важных для клиента данных.
Часто виновником такого неприятного явления бывает видеокарта и связанные с ней неполадки. Которые могут происходить как вследствие перегрева видеочипа, так и при различных механических воздействиях нарушающих целостность монтажной платы. Частой же причиной перегрева и выхода из строя этого элемента ПК является как пересыхание термопасты между графическим процессором и радиатором охлаждения, так и блокирование пылью решеток радиатора которая препятствует отводу тепла.
Восстановление данных с поврежденных жестких дисков. Достаточно распространенный случай, когда винчестер выходит из строя и теряется доступ к важной информации на носителе. Это могут быть и важные документы и дорогие вам фотографии которые жалко потерять.
Только в условиях специализированных мастерских есть возможность восстановить данные. Что мы с удовольствием и делаем для наших клиентов. А так же производим ремонт винчестера. Если восстановление носителя невозможно всегда в наличии есть новые диски. Ценник которого, как правило, ниже чем в специализированном магазине.
Это могут быть различные повреждения произошедшие по причине внешних механических воздействий. В случае невозможности восстановления в условиях мастерской наши специалисты быстро"перепакуют" устройство в новый корпус. Имеется большой выбор корпусов системных блоков. Так же если говорить о повреждениях отдельных элементов корпусов, то часто страдают петли экранов ноутбуков.
Мы упомянули одни из самых распространенных проблем с которыми пользователи ПК чаще всего обращаются в сервисные центры. Но это конечно далеко не полный список. В любом случае с чем бы вы не столкнулись. С какой бы неисправностью не обратились в сервисную мастерскую.
Сервисный центр "Service-Pro" Команда профессионалов любящих свое дело, быстро поставят "диагноз", выявят проблему и вернут в строй ваш любимый ноут или ПК.
При желании перед визитом в офис вы можете предварительно связаться с нашими инженерами используя любую форму связи указанную на сайте. Получить консультацию задав интересующий вас вопрос.
При сдаче техники в сервисную мастерскую не забудьте взять с собой документ подтверждающий вашу личность(паспорт). Процедура от сдачи и до возврата уже отремонтированной техники владельцу будет выглядеть следующим образом и разделится на несколько этапов:
• Менеджер принимает заказ на диагностику. Выписывается бланк мастерской где помимо контактных и паспортных данных владельца вписываются так же, подробности о неполадках сдаваемой техники. • В заранее оговоренный с клиентом промежуток времени проводится диагностика. Определяется проблема и стоимость ремонта. Специалист сервисной мастерской связывается с владельцем техники и озвучивает стоимость услуг. При согласии с условиями наступает фаза непосредственно уже ремонта. Так же, как и в случае с диагностикой, будут очерчены конкретные временные рамки проведения работ. • Остается только дождаться звонка менеджера с информацией об окончании и забрать уже восстановленную технику.Для юридических лиц, компаний использующих в работе вычислительную технику, посоветовали бы на будущее заручится так же поддержкой "системного администратора", что бы проблемы связанные с ремонтом вычислительной техники решались быстро и в рабочем порядке. Существует множество компаний специализирующихся на этом виде услуг (IT Аутсорсинг).