Ремонт кондиционеров в городе Харьков очень актуален в жаркое время года и наша компания точно знает чем вам помочь Service-Pro вам поможет






Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

Пн - Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс выходной

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по ремонту
Наши телефоны: +38(095) 330-15-95viber +38(096) 052-50-24whatsapp Оставить заявку Наш адрес:
г.Харьков ул.Харьковских Дивизий 11/2 Сервисный центр "Service-Pro"
Рейтинг 5 - 20 голосов
Главная Ремонт крупной бытовой техники Ремонт кондиционеров
Цены на ремонт и виды ремонта Внимание! В цены, указанные на сайте не включена стоимость запчастей. Точная цена ремонта зависит от поломки и стоимости запчастей для Вашего случая. На все виды работ предоставляется гарантия и выдается акт выполненных работ на специальном бланке
Наименование услугиСтоимость 
Service Pro. Быстро Быстро Ремонт в день заявки От 15 минут до 24 часов в зависимости от поломки
Service Pro. Недорого Недорого Низкие цены на ремонт
Service Pro. С гарантией С гарантией Опытные мастера От 3 до 12 месяцев гарантии Гарантийный документ
Service Pro. Без Б/У запчастей Без Б/У запчастей Если деталь вышла из строя, заменяем ее на новую Только оригинальные запчасти
Мы на карте
Починим с гарантией
+38(095) 330-15-95
+38(096) 052-50-24
viber Исправим любым поломки whatsapp

Ремонт кондиционеров в Харькове

Кондиционер не дует

Вентилятор и вентилятор

Если ваш кондиционер не выдувает воздух, проблема может быть в вентиляторе или двигателе вентилятора. В исправно работающем кондиционере вентилятор вытягивает воздух через холодные змеевики испарителя, а затем рециркулирует воздух обратно в помещение. Если циркуляционный вентилятор не работает или работает слишком медленно, небольшой поток воздуха или его отсутствие над змеевиками испарителя приведут к тому, что они станут слишком холодными и могут образоваться иней или лед, что еще больше ограничит поток воздуха. Вентилятор и двигатель расположены внутри шкафа, поэтому для выполнения любых проверок потребуется снять крышку. Убедитесь, что двигатель вентилятора легко вращается и что лопасти не повреждены. Если двигатель заблокирован или лопасти вентилятора повреждены, их необходимо заменить. Если двигатель вращается легко, возможно, он все еще неисправен или не получает питания от органов управления.

Конденсатор вентилятора двигателя

Большинство кондиционеров используют рабочий конденсатор в цепи двигателя вентилятора. Если двигатель гудит или медленно вращается, возможно, неисправен конденсатор. Двигатель вентилятора и конденсатор расположены внутри блока и для доступа потребуется снять крышку. Убедитесь, что двигатель и вентилятор могут свободно вращаться, и проверьте, нет ли сгоревших или поврежденных проводов к двигателю и конденсатору. Если конденсатор не имеет видимых признаков повреждения, вам потребуется квалифицированный специалист, чтобы проверить его с помощью специального оборудования.

Электронная плата управления или сборка платы

Если ваш кондиционер работает, но не выдувает воздух, и вы проверили воздушный фильтр и двигатель вентилятора и обнаружили, что они в порядке, то у вас могут быть проблемы с платой управления. Иногда это электронная плата управления, которая управляет цепями двигателя вентилятора и компрессора с помощью реле, установленных на плате. Выходная мощность реле может быть проверена тестером, но это должен делать только квалифицированный специалист. Если реле на плате неисправно или неисправна схема процессора, необходимо заменить плату управления.

Воздушный фильтр

Распространенной причиной того, что оконные кондиционеры не продувают воздух, является ограниченный воздушный фильтр. В исправно работающем кондиционере вентилятор вытягивает воздух через змеевики испарителя, где он охлаждается, и затем рециркулирует обратно в помещение. Если воздушный фильтр загрязнился или засорился, поток воздуха через змеевики испарителя будет незначительным или будет отсутствовать, что приведет к тому, что они станут слишком холодными, и на них образуются изморозь или лед, в результате чего путь воздушного потока будет полностью ограничен. Это может привести к тому, что воздух вообще не будет циркулировать в комнате. Воздушный фильтр расположен перед испарителем, который расположен в блоке. Очистите или замените фильтр так часто, как это требуется.

Ремонт кондиционеров Харьков включает в себя не дует холодный воздух

Воздушный фильтр

Самая распространенная причина того, что кондиционеры не выпускают холодный воздух, - это отсутствие адекватного воздушного потока. В исправно работающем кондиционере вентилятор вытягивает воздух через змеевики испарителя, где он охлаждается, и затем рециркулирует обратно в помещение. Если воздушный фильтр загрязнен или засорен, поток воздуха над змеевиками испарителя может быть небольшим или отсутствовать, что может привести к тому, что они станут слишком холодными, и на них может образоваться иней или лед, что еще больше ограничит поток воздуха. Это приведет к тому, что в помещение будет циркулировать мало или вообще не будет холодного воздуха. Воздушный фильтр обычно расположен за передней решеткой, которая может иметь отверстие для бокового доступа. Очистите или замените фильтр так часто, как это требуется. Если змеевики испарителя очень грязные, потребуется очистка с мыльной водой и мягкой щеткой, и мы также рекомендуем заменить фильтр.

Вентилятор

Если ваш кондиционер не выдувает холодный воздух, проблема может быть связана с вентилятором или двигателем вентилятора. В исправно работающем кондиционере вентилятор вытягивает воздух через холодные змеевики испарителя, а затем рециркулирует воздух обратно в помещение. Если циркуляционный вентилятор не работает или работает слишком медленно, небольшой поток воздуха или его отсутствие над змеевиками испарителя приведут к тому, что они станут слишком холодными и могут образоваться иней или лед, что еще больше ограничит поток воздуха. Вентилятор и двигатель расположены внутри, поэтому для выполнения любых проверок потребуется снять корпус. Убедитесь, что двигатель вентилятора легко вращается и что лопасти не повреждены. Если двигатель заблокирован или лопасти вентилятора повреждены, их необходимо заменить. Если двигатель вращается легко, возможно, он все еще неисправен или не получает питания от органов управления.

Контроль температуры

Если ваш кондиционер не выпускает холодный воздух, и вы проверили воздушный фильтр и двигатель вентилятора и обнаружили, что они в порядке, то у вас могут быть проблемы с контролем температуры или термостатом. Это устройство, которое контролирует температуру поступающего воздуха и включает или выключает компрессор. Обычно к элементу управления прикреплен чувствительный датчик, который простирается до передней части змеевика испарителя, и набор электрических контактов в корпусе элемента управления, которые подают питание на цепь компрессора. Датчик контролирует температуру воздуха в помещении и сообщает термостату о включении компрессора, когда заданная температура ниже комнатной температуры. Термостат также отключит компрессор при достижении желаемой температуры. Если термостат или термостат неисправны, он может не подавать питание на компрессор, и охлаждение не происходит. Осмотрите сенсорный датчик на наличие признаков резкого изгиба, перегиба или разрыва и замените контрольный прибор, если таковые имеются. Вы также можете проверить непрерывность управления с помощью тестера, повернув циферблат до минимального значения. Убедитесь, что чувствительная лампа правильно расположена в потоке воздуха через змеевики испарителя, прежде чем осудить управление.

Электронная плата управления

Если ваш кондиционер не выдувает холодный воздух, и вы проверили воздушный фильтр и двигатель вентилятора и обнаружили, что они в порядке, то у вас могут быть проблемы с платой управления, которую иногда называют «мозги». Эта панель управления в сочетании с термистором контролирует температуру поступающего воздуха и включает или выключает компрессор в зависимости от выбранной температуры. Термистор подключен к плате управления и будет проходить до передней части змеевика испарителя. Если плата управления неисправна, она может не подавать питание на компрессор, и охлаждение не будет. Прежде чем осудить плату управления, сначала проверьте термистор на наличие признаков повреждения или коррозии.

Конденсатор

Если ваш кондиционер не выпускает холодный воздух, возможно, проблема в контуре компрессора. Большинство оконных кондиционеров используют конденсатор, чтобы помочь запустить компрессор. Если конденсатор выйдет из строя, компрессор не запустится и вентилятор будет только дуть теплым воздухом. Некоторые кондиционеры также используют рабочий конденсатор в цепи двигателя вентилятора и часто объединяют оба устройства в одной упаковке. Компрессор и конденсатор расположены внутри шкафа, и для доступа потребуется снять крышку. Если конденсатор не имеет видимых признаков повреждения, вам потребуется квалифицированный специалист, чтобы проверить его с помощью специального испытательного оборудования. Убедитесь, что запасной конденсатор имеет те же характеристики, что и оригинальный.

Если ваш кондиционер не выпускает холодный воздух, и вы проверили воздушный фильтр и двигатель вентилятора и обнаружили, что они в порядке, возможно, у вас проблема с термистором. Этот компонент используется в моделях с электронным управлением и контролирует температуру поступающего воздуха и сигнализирует главной плате управления включить или выключить компрессор. Устройство обычно находится в потоке воздуха рядом с змеевиком испарителя. Если термистор неисправен, он не подаст соответствующий сигнал плате управления на включение цепи компрессора. Замените термистор, если есть какие-либо признаки повреждения или коррозии.

Ремонт кондиционеров Харьков - он не включается

Электронная плата управления

Если ваш кондиционер не включается, и вы убедились, что устройство получает питание, возможно, у вас неисправен пульт управления. В большинстве современных оконных кондиционеров для управления отдельными компонентами блока используется электронная плата управления, или, как правило, ее называют печатной платой. Если цепи вентилятора или компрессора не включаются, возможно, неисправна плата управления. Проверьте руководство пользователя для правильной работы и убедитесь, что вы получаете питание на устройство, прежде чем осудить плату управления. Некоторые платы управления могут иметь внутренний предохранитель, поэтому проверьте, не перегорел ли предохранитель, и замените его на тот же тип и номинал, если это необходимо.

Термостат или контроль температуры

Если ваш кондиционер имеет терморегулятор вращающегося типа или термостат и не включается, возможно, у вас неисправный регулятор. Регулятор термостата использует сенсорную лампочку для контроля температуры воздуха в помещении, которая, в свою очередь, управляет набором закрытых электрических контактов для подачи питания в цепь компрессора. Регулятор термостата измеряет температуру воздуха в помещении и включает контур компрессора до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура. Убедитесь, что у вас есть электропитание для устройства или если ваша модель имеет функцию энергосбережения или только вентилятор, убедитесь, что вентилятор включится. Когда вы поворачиваете регулятор температуры или термостат на более низкую температуру, вы должны услышать звук щелчка, указывающий, что контакты замкнуты. Вы также можете проверить термостат на наличие сети с помощью тестера.

Шнур питания

Если ваш кондиционер не включается, возможно, он не получает никакой энергии. Проверьте розетку с помощью тестера или подключите известное рабочее устройство, такое как лампа или вентилятор, чтобы убедиться, что в цепи есть напряжение. Проверьте шнур питания кондиционера на наличие признаков износа или повреждений. Более новые модели часто имеют встроенный автоматический выключатель в шнуре питания, поэтому проверьте, не сработало ли оно. Если кажется, что шнур питания не поврежден, вы можете снять корпус и с помощью тестера проверить контакт, к которой прикреплен шнур, чтобы убедиться, что у вас есть правильное напряжение. Вы никогда не должны пытаться ремонтировать или модифицировать шнур питания, а заменять любой, который вы считаете неисправным.

Термистор или датчик температуры

Современные оконные кондиционеры часто используют электронную панель управления, иногда называемую платой, для управления функциями отдельных компонентов устройства. Сенсорное устройство, называемое термистором, установлено рядом с передней частью испарителя и используется для контроля температуры воздуха в помещении. Эта информация отправляется на плату управления, где она обрабатывается и используется для включения и выключения компрессора для поддержания заданной температуры. Если ваш кондиционер не включается, возможно, у вас неисправный датчик температуры. Тестирование датчика потребует технических характеристик термистора для вашей модели и тестера. Проверьте плату управления на наличие признаков слабого соединения с датчиком.

Предохранители

Современные кондиционеры, в которых используется электронное управление, часто имеют внутренний предохранитель для защиты. Если ваш кондиционер не включается, возможно, перегорел предохранитель. Сначала убедитесь, что вы подаете питание на устройство, а затем отсоедините устройство от сети и снимите крышку блока. Найдите печатную плату и проверьте наличие съемного предохранителя. Если кто-то найден, найдите признаки того, что он взорвался, или используйте тестер, чтобы проверить его. Если предохранитель перегорел, замените его только на соответствующий тип и номинальные характеристики.

Ремонт кондиционеров Харьков – это еще не обычный шум

Вентилятор

Если ваш кондиционер издает необычный шум, проблема может быть связана с вентилятором. В исправно работающем кондиционере вентилятор с электроприводом пропустит воздух через фильтр и теплообменники холодного испарителя, а затем рециркулирует охлажденный воздух обратно в помещение. Если лопасти вентилятора изогнуты, повреждены или на них скопилась грязь, которая может вызвать дисбаланс, они могут издавать необычный шум. Снимите крышку и осмотрите лопасти вентилятора на наличие признаков того, что они могут соприкасаться с корпусом, корпусом вентилятора или изоляцией, и при необходимости отрегулируйте. Удалите все посторонние предметы, которые могли попасть в корпус и могли касаться лопастей вентилятора. Если лопасти сильно загрязнены, вам следует также очистить змеевики испарителя и конденсатора и одновременно очистить или заменить фильтр. Убедитесь, что лопасти вентилятора не повреждены и не деформированы, и что они надежно прикреплены к валу двигателя, при необходимости подтяните или замените. На некоторых моделях лопатка вентилятора конденсатора также используется для перекачивания конденсата или слива воды на змеевики конденсатора для повышения эффективности установки. Если устройство не установлено должным образом или дренажный порт забит или ограничен, то в нижней части устройства может быть чрезмерное количество воды, вызывающее громкий или необычный шум, так как лопасть вентилятора соприкасается с ним. Устраните препятствие или наклоните устройство назад, чтобы устранить симптом. Убедитесь, что лопасти вентилятора не повреждены и не деформированы, и что они надежно прикреплены к валу двигателя, при необходимости подтяните или замените. На некоторых моделях лопатка вентилятора конденсатора также используется для перекачивания конденсата или слива воды на змеевики конденсатора для повышения эффективности установки. Если устройство не установлено должным образом или дренажный порт забит или ограничен, то в нижней части устройства может быть чрезмерное количество воды, вызывающее громкий или необычный шум, так как лопасть вентилятора соприкасается с ним. Устраните препятствие или наклоните устройство назад, чтобы устранить симптом. Убедитесь, что лопасти вентилятора не повреждены и не деформированы, и что они надежно прикреплены к валу двигателя, при необходимости подтяните или замените. На некоторых моделях лопатка вентилятора конденсатора также используется для перекачивания конденсата или слива воды на змеевики конденсатора для повышения эффективности установки. Если устройство не установлено должным образом или дренажный порт забит или ограничен, то в нижней части устройства может быть чрезмерное количество воды, вызывающее громкий или необычный шум, так как лопасть вентилятора соприкасается с ним. Устраните препятствие или наклоните устройство назад, чтобы устранить симптом. Если устройство не установлено должным образом или дренажный порт забит или ограничен, то в нижней части устройства может быть чрезмерное количество воды, вызывающее громкий или необычный шум, так как лопасть вентилятора соприкасается с ним. Устраните препятствие или наклоните устройство назад, чтобы устранить симптом. Если устройство не установлено должным образом или дренажный порт забит или ограничен, то в нижней части устройства может быть чрезмерное количество воды, вызывающее громкий или необычный шум, так как лопасть вентилятора соприкасается с ним. Устраните препятствие или наклоните устройство назад, чтобы устранить симптом.

Подшипник вентилятора

В большинстве кондиционеров используется двухвальный двигатель вентилятора с двумя лопастями вентилятора, но в некоторых кондиционерах используется воздуходувка с короткозамкнутым ротором. Если у вас вентилятор такого типа, и он издает необычный шум, возможно, у вас неисправный вентилятор / подшипник вентилятора. Этот тип воздуходувки обычно имеет приводной двигатель, прикрепленный к одному концу, и установлен в неподвижном подшипнике на противоположном конце. Вам нужно будет снять крышку, чтобы получить доступ к блоку вентилятора. Отсоедините двигатель и воздуходувное колесо от подшипника, чтобы упростить замену.

Мотор вентилятора

В кондиционерах обычно используется двухвальный двигатель вентилятора. Одно лезвие используется для подачи воздуха через змеевик холодного испарителя и рециркуляции его в помещение. Противоположный конец двигателя имеет лопасть вентилятора, которая используется для отвода тепла от змеевика конденсатора. Когда ваш кондиционер включен, двигатель вентилятора работает почти непрерывно, и со временем подшипники или втулки двигателя могут изнашиваться и создавать необычный скрип, визг или рев. Если воздушный фильтр не очищается или не заменяется регулярно, или в необычно грязной среде, лопасти вентилятора могут накапливать грязь и стать неуравновешенными, что может привести к преждевременному износу двигателя. Большинство моделей используют не обслуживаемые двигатели, и когда они станут шумными, их необходимо будет заменить.

Пружинный зажим

Если ваш кондиционер издает необычный шум, проблема может заключаться в том, что одна из лопастей вентилятора ослаблена. В большинстве оконных кондиционеров к двигателю вентилятора прикреплены две лопасти вентилятора. Одна из лопастей вентилятора используется для подачи воздуха через змеевик испарителя и для рециркуляции охлажденного воздуха в помещение. Другой лопасть вентилятора используется для отвода тепла от змеевика конденсатора сзади. Обе лопасти прикреплены к двухвальному двигателю вентилятора и часто прикрепляются к валу с помощью пружинного зажима. Если зажим слабый или поврежден, он не может надежно закрепить ступицу лопасти вентилятора на валу двигателя, и лопасть может колебаться и вибрировать, создавая необычный шум. Снимите шкаф и проверьте надежность крепления зажимов. Проверьте ступицу лопасти вентилятора на наличие признаков повреждения и при необходимости замените.

Контроль температуры

Если ваш кондиционер обледенел, и вы осмотрели воздушный фильтр и двигатель вентилятора и обнаружили, что они в порядке, то у вас могут быть проблемы с контролем температуры или термостатом. Это устройство, которое контролирует температуру поступающего воздуха и включает или выключает компрессор. Обычно к элементу управления прикреплена чувствительная лампа, и она будет расположена у змеевика испарителя. Датчик определяет температуру воздуха в помещении и сообщает термостату о необходимости выключить компрессор при достижении желаемой температуры. Если регулятор температуры или термостат неисправен, это может привести к тому, что компрессор будет работать непрерывно и, возможно, понизит температуру воздуха в помещении до такой степени, что испаритель больше не сможет извлекать из него тепло, и змеевики начнут обледенеть. Это также может происходить обычно в условиях очень высокой влажности. Осмотрите сенсорную лампочку на наличие признаков острого изгиба, излома или разрыва и замените, если таковые имеются. Убедитесь, что чувствительная лампа правильно расположена в потоке воздуха через змеевики испарителя, прежде чем осудить управление.

Воздушный фильтр

Наиболее частой причиной обледенения кондиционеров является отсутствие адекватного воздушного потока. Воздух в помещении всасывается через змеевики испарителя, где он охлаждается, а затем рециркулирует обратно в помещение. Недостаточный поток воздуха через змеевики испарителя приведет к тому, что они станут слишком холодными. Может образоваться иней или лед, что еще больше ограничит поток воздуха, что приведет к тому, что в помещение будет циркулировать мало или вообще не будет холодного воздуха. Регулярная замена или чистка воздушного фильтра имеет важное значение для поддержания эффективности кондиционера. Воздушный фильтр обычно расположен за передней решеткой, к которой можно прикрепить пластиковые вкладки. Более новые модели могут иметь выдвижной фильтр с отверстием на боковой стороне решетки.

Вентилятор

Наиболее частой причиной обледенения кондиционеров является отсутствие адекватного воздушного потока. В исправно работающем кондиционере вентилятор вытягивает воздух через змеевики испарителя, где он охлаждается, и затем рециркулирует обратно в помещение. Если циркуляционный вентилятор не работает или работает слишком медленно, малый поток воздуха или его отсутствие над змеевиками испарителя приведут к тому, что они станут слишком холодными и могут образоваться иней или лед, что еще больше ограничит поток воздуха. Это приведет к тому, что в помещение будет циркулировать мало или вообще не будет холодного воздуха. Двигатель вентилятора расположен внутри блока, и для доступа потребуется снять крышку. Двигатель должен легко вращаться рукой, а если нет, его придется заменить. Убедитесь, что лопасть вентилятора надежно прикреплена к валу двигателя, и замените его, если он погнут или поврежден. Если двигатель вращается легко вручную, возможно, он перегорел и требует замены. Также может возникнуть состояние, при котором двигатель не получает питание от термостата или платы управления, и квалифицированный специалист должен проверить это с помощью вольтметра.

Электронная плата управления

Если ваш кондиционер обледенел, и вы осмотрели воздушный фильтр и двигатель вентилятора и обнаружили, что они в порядке, то у вас могут быть проблемы с платой управления, которую иногда называют «мозги». Это электронное управление, управляющее цепями двигателя вентилятора и компрессора. Обычно на змеевике испарителя расположен чувствительный термистор, который контролирует температуру воздуха в помещении и включает и выключает компрессор. Если плата управления неисправна, это может привести к тому, что компрессор будет работать непрерывно и, возможно, понизит температуру воздуха в помещении до такой степени, что испаритель больше не сможет извлекать из него тепло, и змеевики начнут обледенеть. Это также может происходить обычно в условиях очень высокой влажности. Осмотрите датчик на наличие признаков повреждения, прежде чем осудить плату управления.

Вентилятор в двигателе

Наиболее частой причиной обледенения кондиционеров является отсутствие адекватного воздушного потока. В исправно работающем кондиционере вентилятор вытягивает воздух через змеевики испарителя, где он охлаждается, и затем рециркулирует обратно в помещение. Если циркуляционный вентилятор не работает или работает слишком медленно, малый поток воздуха или его отсутствие над змеевиками испарителя приведут к тому, что они станут слишком холодными и могут образоваться иней или лед, что еще больше ограничит поток воздуха. Это приведет к тому, что в помещение будет циркулировать мало или вообще не будет холодного воздуха. Некоторые кондиционеры используют рабочий конденсатор в цепи двигателя вентилятора. Если двигатель гудит или медленно вращается, возможно, неисправен конденсатор. Двигатель вентилятора и конденсатор расположены внутри шкафа, и для доступа потребуется снять крышку.

Ремонт кондиционеров Харьков - не отключается

Электронная плата управления

Если в вашем кондиционере постоянно дует холодный воздух, и он не отключается, даже если заданная температура была достигнута, у вас могут быть проблемы с платой управления. Современные оконные кондиционеры часто используют электронную панель управления, иногда называемую печатной платой, для управления функциями отдельных компонентов устройства. Сенсорное устройство, называемое термистором, используется для контроля температуры воздуха в помещении, и эта информация отправляется на плату управления. Выходные реле на плате будут управлять цепями вентилятора и компрессора, включая и выключая их для поддержания заданной температуры. Если компрессор или циркуляционный вентилятор и компрессор остаются включенными даже после достижения температуры, возможно, на плате имеется неисправное реле или неисправна схема процессора на плате. В любом случае вам придется заменить всю панель управления. Некоторые модели могут использовать отдельную релейную плату, и для определения неисправности потребуется дополнительная диагностика с помощью тестера. Осмотрите датчик на предмет плохого соединения или каких-либо признаков повреждения, прежде чем осудить плату управления.

Контроль температуры

Если ваш кондиционер не отключается, даже если заданная температура была достигнута, и продолжает дуть холодным воздухом, возможно, у вас проблема с термостатом. Термостат с вращающимся циферблатом или регулятор температуры имеет набор внутренних электрических контактов, которые подают питание на цепь компрессора, а также использует капиллярную трубку и датчик колбы, который крепится к передней части змеевика испарителя для контроля температуры воздуха в помещении. Когда температура на датчике падает, на блоке управления происходит изменение давления, и контакты переключателя размыкаются и отключают компрессор. Если контакты сварятся или заклеятся, компрессор продолжит работать независимо от температуры, измеряемой лампой на испарителе. Осмотрите лампочку датчика на наличие признаков повреждения, прежде чем осудить контроль температуры.

Термистор или датчик температуры

Современные кондиционеры часто используют электронную панель управления, иногда называемую печатной платой, для управления функциями отдельных компонентов устройства. Сенсорное устройство, называемое термистором, установлено рядом с передней частью испарителя и используется для контроля температуры воздуха в помещении. Эта информация отправляется на плату управления, где она обрабатывается и используется для включения и выключения компрессора для поддержания заданной температуры. Если ваш кондиционер не отключается, возможно, у вас неисправный датчик температуры. Тестирование датчика потребует технических характеристик термистора для вашей модели и тестера. Проверьте плату управления на наличие признаков слабого соединения с датчиком.

Ремонт кондиционеров в ХарьковеРемонт кондиционеров в ХарьковеРемонт кондиционеров в Харькове
- Начало - Преймущества - Бренды которые мы ремонтируем - Цены и услуги - Мы на карте
Оставьте заявку






Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

Пн - Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс выходной

Также Вы можете просто нам позвонить Наши телефоны +38(095) 330-15-95 +38(096) 052-50-24
5 5 20 1